Сроки устранения неисправностей
Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию телематическими услугами связи
В соответствии с п.26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 г. №575, Оператором установлены следующие сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи:

1. При возникновении неисправностей, препятствующих пользованию Услугами, абонент обращается к Оператору с заявкой ежедневно круглосуточно по телефону (3452) 230-230. Прием заявок так же осуществляется по электронной почте help@t5.ru

2. Оператор в срок не более 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации заявки Клиента проводит диагностику неисправности и сообщает Абоненту причину неисправности и предполагаемый срок устранения. Если диагностика неисправности требует выезда специалиста по месту аварии, срок диагностики может быть увеличен до 5 (пяти) рабочих дней.

3. Нормативный срок устранения неисправностей, возникших по вине Оператора и препятствующих пользованию Услугами, составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня выявления причины неисправности.

- при повреждении магистрального оптического кабеля – 72 часа

- при повреждении меж узлового оптического кабеля или медного кабеля – 72 часа

В случае, если неисправность вызвана крупной аварией на сети связи Оператора, затрагивающей более одного Абонента (авария на магистральных линиях, станционном оборудовании и т.п.), нормативный срок устранения неисправностей составляет:

– при аварии станционного (узлового) оборудования – не более 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления причины неисправности;

– при аварии магистральной линии связи – не более 30 (тридцати) рабочих дней с даты выявления причины неисправности.

4. В случае нарушения Оператором нормативных сроков устранения неисправностей и аварий, Оператор несет ответственность за неоказание либо надлежащее оказание Услуг в порядке, определенном Договором и действующим законодательством.

5. Перерасчет абонентской платы за не оказанные в связи с возникшими на сети Оператора неисправностями Услуги производится по письменному заявлению Абонента в случае нарушения Оператором нормативных сроков устранения неисправностей.